Моб Свинья Майнкрафт

Моб Свинья

Моб Свинья

Моб Свинья Майнкрафт.
Свиньи — дружелюбные мобы, которые впервые появились в версии Survival Test. Главная ценность свиней состоит в том, что они являются возобновляемым источником свинины т.е. вашего пища. Размеры свиньи — 1.1875 блока высота, 0.625 блока ширина и 1.25 блока длина.

Поведение

Свиньи бесцельно блуждают по окрестностям. В случае встречи с препятствием, они будут пытаться перепрыгнуть его. Если игрок ударит свинью, она будет бешено носиться и убегать от него несколько секунд, но затем вернётся в своё обычное состояние. Свиньи являются единственным источником свинины, и наилучшим из источников мяса. После смерти со свиньи падает 1-3 сырого мяса. Мясо будет падать жареное, если убить свинью с помощью огня. Свинья будет ходить за игроком, если у него в руке морковь.

Верховая езда

Если нажать ПКМ на свинье, держа в руке седло, то оно будет надето на неё. Седло нельзя снять со свиньи — оно только выпадет после её смерти. Нажатием правой кнопки мыши можно сесть и также слезть со свиньи. Если у игрока нет удочки с морковкой, то свинья не будет под его контролем, если же есть — свинья будет следовать в сторону взгляда игрока. Вначале она будет пару секунд разгоняться, а потом пойдёт достаточно быстро. Чтобы увеличить скорость, нужно зажать ПКМ сидя на свинье с удочкой. При этом максимальная скорость передвижения составит около 24 км/ч (6.67 блоков в секунду). Свинья может забраться на уступы высотой 1 блок. Также она способна лазить по лианам, но это требует определенной сноровки. Если игрок сменит предмет в руке, то свинья будет несколько секунд стоять неподвижно, а потом пойдёт по своим делам.

Игрок не может бросать жемчужину, сидя на свинье. Но жемчужина летит довольно долго, игрок может бросить её, и затем залезть на свинью. Он телепортируется вместе с ней. Поскольку свиньёй нельзя управлять, когда она в воде, такими действиями можно преодолевать реки на свинье. Свинья также получит урон, поэтому не рекомендуется использовать эту тактику слишком часто во избежание смерти свиньи.

Свинья с седлом

Свинья с седлом

Факты

  • Моб Свиньи — единственные мобы, на которых игрок может покататься с помощью седла.
  • По умолчанию спаунер мобов производит свиней. Он также будет настроен на спаун свиней, если размещен игроком.
  • В мультиплеере в спаунере всегда крутится свинья, вне зависимости от моба, которого он в действительности производит. Исправлено в обновлении 1.2.4
  • При смерти от огня или лавы, со свиньи падает жареная свинина (в том числе от зачарованного на огонь лука)
  • При попадании молнии свинья превращается в зомби-свиночеловека.
  • Свиньи, как и овцы, имеют отдельную текстуру для “брони” — седла.
  • Свиньи могут тащить на себе груз в 27 578 880 килограмм, если на них сядет игрок в золотой броне и с полностью заполненным инвентарём золотых блоков.
  • До обновления 12w36a свиньи размножались с помощью пшеницы, после — с помощью моркови.
  • С версии 12w37a осёдланные свиньи могут прыгать.



История

  • В Survival Test из свиньи выпадали 0-2 коричневых гриба, и её убийство приносило игроку 10 очков.
  • После Alpha из свиньи стала выпадать свинина в количестве 0-2 куска.
  • После Beta 1.5 при смерти от огня свинья стала дропать жареную свинину. В этой же версии появилась реакция свиньи на удар молнии и новое достижение — спрыгнуть на свинье со скалы.
  • В обновлении Beta 1.8 модель свиньи была изменена: у неё появился объёмный пятачок.
  • С версии 12w25a (1.3.1) из свиней выпадает 1-3 куска мяса, а не 0-2.
Свинья малыш

Свинья малыш

Интересное

  • Раньше можно было поставить на рельсы вагонетку и подвести к ней заранее осёдланную свинью. Тогда свинья садилась в вагонетку. Если после этого сесть на свинью, то вагонетка поедет очень быстро. При этом ей можно было управлять. Это упрощало выполнение достижения “Жаль, что свиньи не летают…” Этот баг был исправлен в версии 12w23b.
  • Моб Свинья Майнкрафт — первый добавленный в игру дружелюбный моб.

Похожие Игры

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

28.13 Mb / 3,55969 сек / 66 запросов