Игры Майнкрафт готовят для вас большое количество неописуемых приключений и уникальных открытий! Игры Майнкрафт для мальчиков и девочек – это космический мир, в котором все в ваших руках и вы вправе менять его.
Minecraft — независимая видео игра типа открытый мир с видом от первого лица (есть переключение на вид от третьего лица).

Андроид майнкрафт

Андроид майнкрафт

Майнкрафт PC

Майнкрафт PC

Рубрики ‘Minecraft’

Моб Ведьма Майнкрафт

Ведьма

Ведьма

Моб Ведьма Майнкрафт – это враждебный моб, специализирующийся на использовании зелий. Это второй моб с дистанционной атакой в обычном мире, первый — скелет.

Описание

Ведьма похожа на бледного деревенского жителя с бородавкой на носу и в другом облачении. Она носит одежду фиолетового и зелёного цвета и высокую чёрную шляпу с зелёной пряжкой.

Поведение
Читать далее

Скачать майнкрафт 0.9.0 build 6 для андроид полную версию бесплатно

Майнкрафт 0.9.0

Майнкрафт 0.9.0


Minecraft – Pocket Edition — игра для Android, уникальна своей графикой, интересное озвучиванием, а также самое главное в майнкрафт уникальный геймплей. Для вас — создан пиксельный мир из блоков, с которым вы можете креативить придумывать что-то новое и интересное делать все что душе вздумается.
Скачать майнкрафт 0.9.0 build 6 для андроид полную версию бесплатно
Наконец вышла новая версия Майнкрафт 0.9.0 самая последняя версия build 6. Ваша старая верся будет заменена и перезаписана на новую 0.9.0 с сохранением всех миров.

В игре есть два режима: Выживания (Survival) и Креатив (Creative)
Долгожданный релиз Майнкрафт 0.9.0 build 6
Доступна последняя версия 0.9.5 для Андроид
Читать далее

Моб Железный голем Майнкрафт

Железный голем

Железный голем

Моб Железный голем – нейтральный создаваемый моб, основным предназначением которого является защита игроков и деревенских жителей от враждебных мобов и осад. Является одним из самых больших мобов, его размеры 2,9 блока в высоту и 1,4 блока в ширину.

Создание

Железный голем автоматически спаунится в деревне при условии наличия в ней по меньшей мере хотя бы 16 взрослых жителей и 21 дома (считается количество дверей, то есть дом, имеющий две двери, будет считаться за два дома). Железный голем также может появиться в искусственно созданной деревне. В этом случае вероятность его спауна составляет 1/7000 каждый игровой такт. На создание железного голема нужно 36 железных слитков. Читать далее

Моб Лавовый куб Майнкрафт

Лавовый куб

Лавовый куб

Лавовый куб – агрессивный моб, добавленный в версии Beta 1.9pre. Очень похож на слизней. Имеет три размера – большой, средний и малый.

Описание

Лавовые кубы – агрессивные мобы и при обнаружении игрока пытаются его атаковать. После смерти большие и средние кубы делятся на 4 более мелкие особи. Малые лавовые кубы, в отличие от маленьких слизней, наносят игроку урон. Из этих мобов выпадает лавовый крем.
Читать далее

Игра изначально написана на Java шведским программистом Маркусом Перссоном («Notch»), а сейчас развивается его компанией Mojang, основанной за счет доходов от игры. Альфа версия была выпущена 17 мая 2009, бета версия — 20 декабря 2010 года. Официальные выпуски игры для iOS, Android и полная версия для ПК были представлены 18 ноября 2011 года на конвенции (съезд, конференция) фанов MineCon 2011, которая состоялась в Лас-Вегаси.11 февраля Mojang выпустили обновление карманной версии Minecraft (МайнКрафт) до версии 0.2.0 в этой версии команда разработчиков добавила режим Survival или режим Выживание такой режим используется, в ПК версии. Несколько ранее были добавлены локализации. В 1.2 было добавлено много нововведений таких как новый ИИ мобов, Железный голем который защищает села, новый формат Anvil карт который значительно увеличил производительность игры. Игра Minecraft представляет собой симулятор первопоселенца вы можете построить собственный дом из блоков, изготовить различные предметы, которые помогут вам в процессе игры.

На данный момент в Minecraft (МайнКрафт) есть три режима игры: Творчество (англ. Creative), Выживание (англ. Survival) и Хардкор (англ. Hardcore). Также идет разработка двух новых режимов.

Творчество

Это единственный доступный игровой режим в версии Classic. Также он доступен в Beta после Adventure Update. В этом режиме игроки получают бесконечное количество каждого вида блоков для строительства. Еще в этом режиме игрок не может умереть (исключение — падение в пустоту), а с 1.8 можно летать, дважды нажав на клавишу прыжка. Также любые блоки уничтожаются с одного удара, причем не важно, что в данный момент у вас в руках. Благодаря этому игроки могут создавать огромные здания: замки, дороги, фонтаны — но строительством возможности не ограничены, существует и особый вид искусства — пиксель-арт — создание двумерных картинок из разноцветных блоков, обычно из шерсти.

Выживание

В режиме Выживание, как и в творческом режиме, основной задачей является строительство, но в него также входит ряд дополнительных трудностей. Игрок не просто строит, он пытается выжить на пустынной земли, где нужно еще и добыть пищу. День длится всего 10 минут — стоит только солнцу скрыться за горизонтом, как игрока пытаются атаковать различные монстры, но это исправляется изменением уровня сложности на мирное. Поэтому первая задача в первый день — построить для себя жилье (обычно это пещера с забаррикадированным входом). Если игрок погибнет, то он возродится в постели, в которой он спал в последний раз. При этом все вещи, которые находились в инвентаре (а также часть опыта), выпадут на месте смерти. Они останутся там 5 минут, после чего исчезнут.

Хардкор

Режим несколько отличается от режима «Выживание». У игрока только один запас жизней. Однако жизнь можно вылечить с помощью золотых яблок. Со смертью игрока мир удаляется. Также по обновлению 1.2 изменена поведение зомби: в режиме «Хардкор» они могут выламывать деревянные двери (также на режиме сложности «тяжело» в выживании).

Дополнительные возможности

В будущем появятся новые режимы, такие как Adventure, Zombie Siege, Capture the Flag. Об этом заявляли в Твиттере разработчики игры. В игре существует три типа миров. Нормальный тип мира, имитирует земную поверхность, есть перепады высот, подземелья, руды, скалы, горы и т.д. Суперплоский: плоская поверхность, состоящая из земли, она находится на достаточно низкой высоте и с большим освещением, из-за чего в огромном количестве спауняться слизни и села, для которых тоже нужна плоская поверхность. Также, после новых обновлений появились шаблоны для генерации суперплоский мира Большие биомы: тип мира добавленный в предыдущей версии 12w19a (до 1.3.1). Отличается от типа мира «Обычный» тем, что биомы увеличены в размере.

Животные (мобы)

С мобов игроки могут добывать ресурсы. Их разделяют на 5 видов: дружелюбные, враждебные, нейтральные, домашние и создаваемые. В отличие от большинства игр, где мобы независимы от игрока, здесь все мобы существуют только в определенном радиусе от него (в сетевые игре от всех игроков), поэтому, если игрок отойдет от враждебного или нейтрального моба слишком далеко, тот исчезнет. Это сделано для улучшения производительности игры. Вокруг игрока (на некотором отдалении от него) периодически случайно генерируются новые мобы.

Враждебные и нейтральные (ендермены, летучие мыши) мобы генерируются в малоосвещенных или неосвещенных местах. Дружелюбные мобы генерируются зависимости от биома и обычно однократно. К двух групп сразу относятся: пауки (днем и ночью) и железные големы (они могут создаваться как игроком, так и сельскими NPC жителями. Если игрок создал железного голема, то голем не нападет ни при каких условиях, а если же голема создали NPC жители , то при попытке игрока ударить жителя или самого голема, он будет защищаться. в дружелюбных мобов относятся грибные и обычные коровы, овцы, свиньи, курицы, кальмары, сельские жители, оцелоты, летучие мыши. Они не нападают, даже если их атаковать. Становятся враждебными, если на них напасть, посмотреть без тыквы на голове (ендермены) или побеспокоить сельских жителей (железные големы). к вражеским мобов относятся: зомби, скелеты, скелеты-наездники, скелеты осушители, пауки (ночью), крипер, Гастев, слизни, лавовые кубы, чешуйницы, Блейз, дракон Энда (Босс), осушители (Босс). Они всегда нападают на игрока, как только заметят его.

В креативном режиме все вражеские мобы становятся нейтральными, кроме дракона Энда. в домашних мобов относятся коты (сиамский, рыжий, черный) и прирученный волк. Волки бьются со всеми мобами, кроме крипера, которые пытаются напасть на игрока, вместо кошки могут только отпугивать крипера. к создаваемым мобы относятся железный голем, снежный голем. Также враждебные мобы могут атаковать друг друга, таким образом, если скелет убьет крипера, можно получить пластинки. БИОМ — совокупность экосистем одной природно-климатической зоны. Биомы в реальной жизни имеют свои географические и климатические условия, своих растений и животных-эндемиков; чаще они называются экосистемами.

В МайнКрафт биомы — это природные зоны, на которые мир Minecraft (МайнКрафт) была разделена после обновления Halloween Update. Биомы представляют собой отдельные зоны ландшафта с различным рельефом, растениями и блоками, составляющими ландшафта. В этой версии пользователь мог задать карте, создается, определенные особенности, например — снежная или травяная карта, однако с появлением биомов все это было объединено. Миры, созданные до обновления, никак не изменятся — а точнее, примут вид нейтрального биома. Но если выйти за пределы исследованной зоны, то можно обнаружить биомы, которые будут случайно генерироваться. С версии 1.3 стал доступен новый режим генерации карты — Большие биомы.

Здесь они больше в размере и карта выглядит более естественно, однако до сих пор пустыня спокойно может находиться рядом с тундрой. Игра Minecraft 2: играть бесплатно в онлайн игру Minecraft 2 без регестрации. Бесплатные онлайн игры на нашем сайте. Так же есть онлайн игры

27.93 Mb / 0,47905 сек / 56 запросов